Школа салонного бизнеса

Окрытие салона красоты → Эффективный администратор ПИК

_DSC5484.JPG

КУРС «ЭФФЕКТИВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР ПИК»

 Формы обучения: интенсив-курс – 4 дней 10.00- 17.00 (пн-пт)

 Программа:

І. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.

1. Роль и функции администраторов. Должностная инструкция. Зоны ответственности и контроля.

2. Обзор рынка индустрии красоты.

2.1. Предприятия индустрии красоты: тип, вид, класс. Концепция ПИК. Основные и дополнительные услуги.

2.2. Обзор услуг с разделением по зонам:

- парикмахерские услуги;

-услуги зоны эстетики рук и ног;

- косметология лица;

- косметология тела;

- инъекционные методики;

- услуги массажного кабинета;

- SPA-процедуры;

- солярийный кабинет.

2.3. Дополнительные услуги: фитнес-зал, детская комната, визаж, перманентный макияж. Характеристики и перспективы.

2.4. Косметологические средства. Правила подбора косметических средств в зависимости от концепции ПИК и ценовой политики. Обзор рынка.

2.5. Одноразовая продукция, дезинфицирущие средства. Организация снабжения.

3. Документооборот.

3.1. Управленческий учет. Инструменты. Порядок ведения документации.

3.2. Бухгалтерский учет. Первичная и вторичная документация.

3.3. Контроль расходных материалов. Складские документы. Организация снабжения.

3.4. Отчетность: ежедневная и ежемесячная.

3.5. База клиентов. Ведение картотеки.

ІІ.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА.

1. Взаимодействие с клиентами. Категории клиентов (психотипы клиентов) и специфика их обслуживания. Способы влияния на клиентов. Инструменты. Этика делового общения.

2. Взаимодействие с персоналом. Основы управления персоналом. Организация рабочего времени специалистов. Должностные инструкции. Эффективная система мотивации.

3. Основы конфликтологии. Сущность конфликта: типы, причины, динамика развития, управление конфликтной ситуацией в салоне красоты. Работа с возражениями.

ІІІ.КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА. СЕРВИС И СТАНДАРТИЗАЦИЯ УСЛУГ.

1. Формирование неповторимой корпоративной атмосферы. Корпоративные ценности.

2. Понятие «качественное обслуживание клиентов». Стандартизация услуг. Создание стандартов и путь их внедрения. Варианты контроля.

3. Корпоративный регламент как эффективный инструмент в создании желаемой корпоративной культуры.

IV. МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ.

1. Бизнес-процесс продаж услуг и beauty-товаров в салоне.

1.1. Услуга как товар. Презентация услуги. Эффективный алгоритм продаж. Этапы продаж – «Воронка продаж».

1.2. Мерчендайзинг в салоне красоты.

1.3. Новинки. Этапы эффективного внедрения.

2. Телефонный маркетинг. Алгоритм продаж по телефону.

3. Формирование и увеличение базы постоянных клиентов. Работа с базой постоянных клиентов. Увеличение среднего чека по клиентам и зонам.

4. Маркетинговые коммуникации.

4.1. Концепция продвижения.

- Рекламный бюджет. Как определить оптимальный бюджет с ориентацией на класс, тип и вид ПИК.

- Построение и проведение эффективной стратегии продвижения.

4.2. Маркетинговые коммуникации в продвижении салона красоты. Плюсы и минусы.

- Методы прямой рекламы: перетяжки, бигборды, реклама на радио, реклама на телевиденье, газетные модули.

- Личные продажи: сарафанное радио, дружба с соседями, работа с клиентской базой.

- Стимулирование спроса на услуги: скидки, карточки, накопительная система и т.д.

- PR: специальные мероприятия, создание информационных поводов и т.д.

4.3. Специальные мероприятия, как эффективный способ раскрутки салона красоты.

- Презентация: выбор темы, сценарий. Основные принципы успешного мероприятия.

- Вечеринки, как разновидность специальных мероприятий. VIP-гости: мотивация посещения. Пресса. Пресс-релиз: принципы создания.

4.4. Интернет

- Сайт.

- Маркетинг в социальных сетях (facebook, twitter, vk).

- Рассылки по электронной почте: автоматический маркетинг.

- Сайты больших скидок: «за» и «против».

5. Маркетинговый план: двигатель салона. Структура, акценты.

V. ДРУГИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПИК.

1. Проверки ПИК контролирующими органами. Готовность ПИК к проверкам.

2. Воровство на предприятии. Варианты устранения.

 Предоставляется: документация для оформления уголка потребителя, должностные инструкции, стандарты оказания услуг, корпоративный регламент, варианты рекламной полиграфии, универсальный прайс услуг.

 СЛУШАТЕЛИ КУРСОВ НАУЧАТСЯ:

1. Правильно организовывать свой рабочий день согласно функциональным обязанностям.

2. Видеть в объеме функционирование салона красоты с разбивкой по зонам.

3. Организовывать управленческий и бух. учет.

4. Эффективно взаимодействовать с клиентами и специалистами.

5. Создавать эксклюзивные рекламные компании с ограниченным бюджетом.

 ВЫПУСКНИКИ КУРСОВ СМОГУТ:

1. Планировать снабжение предприятия и осуществлять контроль затрат.

2. Проводить анализ деятельности ПИК (ежедневно, еженедельно).

3. Создать стандарты оказания услуг с ориентацией на концепцию предприятия и организовать их внедрение.

4. Разработать и внедрить корпоративный регламент в соответствии с ценностями ПИК, а также целями и задачами, поставленными дирекцией.

5. Создать базу постоянных клиентов с последующей интенсивной работой с ней.

6. Проводить эффективные маркетинговые коммуникации: презентации, стимулирование спроса, PR и т.д.

7. Создать уникальный корпоративный сайт с последующей оптимизацией в интернет пространстве.

8. Подготовить предприятие к проверкам контролирующих органов.


Наши проекты:

Школа массажа ЦРСБ Партнер+: курсы массажистов, детский массаж, Киев    Школа маникюра и педикюра ЦРСБ Партнер+    Школа Косметологии ЦРСБ Партнер+: косметорлогия обучение, курсы, школы    Школа тату ЦРСБ Партнер+: курсы тату, татуажа, татуировки    Школа парикмахерского искусства, стиля и визажа ЦРСБ Партнер+: курсы парикмахеров, визажа    Школа заочное отделение: косметорлогия, массаж, маникюр, педикюр, визаж, парикмахер    Видео обучение: косметорлогия, массаж, маникюр, педикюр, визаж, парикмахер